Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель Федеральной службы страхового надзора Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензий компании "АВЕСТ". Сотрудники страховщика уже два месяца не получали зарплату и покидают компанию, а выплаты клиентам прекращены, пишет газета.


Ведомости, 8 апреля 2005 г.

Группа "АВЕСТ" не страхует
1387 просмотров

ФССН приостановила лицензию у одноименной компании

Не прошло и двух лет после введения обязательной автогражданки, а на рынке ОСАГО может произойти первое банкротство. Федеральная служба страхового надзора приостановила лицензию у компании "АВЕСТ". Сотрудники страховщика уже два месяца не получали зарплату и покидают компанию, а выплаты клиентам прекращены.
Страховая группа "АВЕСТ" создана в 2001 г. Алексеем Степановым, бывшим топ-менеджером СК "ВЕСтА", купленной "Альфа-групп". В группу "АВЕСТ" входят "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 г. "АВЕСТ-Классик" собрала 819 млн руб. (118-е место), "АВЕСТ" - 203 млн руб., из них 152 млн руб. - по ОСАГО (42-е место среди страховщиков ОСАГО). 
Вчера руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на ОСАГО у компании "АВЕСТ". О том, что у группы "АВЕСТ" - проблемы, на рынке страхования говорили давно. На компанию жаловались клиенты в ФССН и Российский союз автостраховщиков. 15 марта у одного из двух страховщиков группы - "АВЕСТ-Классик" была приостановлена лицензия. По словам представителя страхового надзора, финансовое состоянии "АВЕСТ-Классик" оставляло желать лучшего, компания нарушала сроки выплат по страхованию автомобилей, не укладываясь в положенные 15 дней. Компания должна была расплатиться по текущим долгам, в противном случае второй страховщик группы - "АВЕСТ" лишался лицензии на ОСАГО, говорит источник, знакомый с ситуацией в страховой группе.
Несмотря на предупреждение, группа "АВЕСТ" не смогла расплатиться с клиентами. У "АВЕСТ-Классик", по данным представителя компании, около 20 000 договоров страхования от угона и ущерба, а у "АВЕСТ", по данным Российского союза страховщиков (РСА) - 57 000 договоров по ОСАГО. По словам страховщика, знакомого с деятельностью группы, на конец 2004 г. компания имела $4 млн задолженности перед клиентами. "На начало 2004 г. было еще больше - около $8 млн, но компании удалось сократить дыру", - утверждает он.
Степанов вчера заявил "Ведомостям", что у него нет официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ". "Мы только сегодня получили извещение о приостановлении лицензии у "АВЕСТ-Классик". Лицензия приостановлена с нарушениями, мы будем обжаловать решение [ФССН] в судебном порядке", - сказал Степанов. По его словам, действия надзора наносят урон бизнесу группы "АВЕСТ" и могут привести к проблемам у клиентов.
Между тем, по словам сотрудника компании, из нее увольняются менеджеры. "Зарплаты нет за два месяца - за февраль и за март. С 20 по 30 марта написали заявления около 40 человек из 200. С 23 марта ни одной выплаты клиентам не было. Степанов говорит всем, что к концу апреля все будет хорошо, но в это уже не верится", - рассказывает сотрудник компании. Степанов вчера не стал обсуждать финансовое состояние компании.
По мнению страховщиков, долги у "АВЕСТ" образовались не из-за низких тарифов по ОСАГО, а из-за демпинговых ставок по страхованию от угона и ущерба компании "АВЕСТ-Классик". В 2003 г., по данным "Эксперт РА", компания страховала новые отечественные автомобили по 7,9%, "АльфаСтрахование" - по 9,5%, "Ингосстрах" - 9%. В этом году группа сильно повысила тарифы. В среду корреспонденту "Ведомостей" предложили застраховать в "АВЕСТ" от угона и ущерба Mitsubishi Lancer 2004 г. выпуска за 18,8%. Для сравнения: в "РОСНО" тариф составил 11,2%.
Участники рынка не исключают, что именно низкие тарифы "АВЕСТ-Классик" привели к проблемам "АВЕСТ", занимающейся ОСАГО. В ФССН не смогли ответить на вопрос, как клиентам обезопасить себя в такой ситуации.
А страховщики советуют тщательнее выбирать компании. Гендиректор "АльфаСтрахования" Владимир Скворцов проводит аналогии с банковским бизнесом: "Банк также может выдать плохой кредит, что приведет к проблемам". В РСА ничего посоветовать клиентам "АВЕСТ" по ОСАГО не смогли.
По законодательству "АВЕСТ" после приостановления лицензии должен продолжать выплаты своим клиентам. Страховой надзор может восстановить действие лицензии или отозвать ее. В случае отзыва страховщик должен в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике такая процедура еще ни разу не применялась.

"Доверие" восстановило доверие
Компания "АВЕСТ" - не первый страховщик ОСАГО, у которого ФССН приостанавливает действие лицензии. В конце прошлого года аналогичные санкции коснулись питерской компании "Доверие", которая в 2004 г. продала 78 442 полиса ОСАГО. Претензии ФССН касались размещения компанией резервов в 2003 г. Нарушения были исправлены, и через месяц лицензия была восстановлена.
 
Павел МИЛЕДИН


  Вся пресса за 8 апреля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт